Сегодня мы достигли Дамаска, одного из древнейших городов мира. Мы стояли на вершине горы Хассиун и смотрели на город, которому без малого 6 тысяч лет. Прошло почти две недели, как мы выехали из родного города. За это время мы проехали почти пять тысяч километров, увидели много нового и интересного. В своих записках мы делали акцент на собственных переживаниях и впечатлениях, несправедливо забывая упомянуть снаряжение, благодаря которому наш быт становился более комфортным, а передвижение — безопасным. Пришла пора исправить досадное недоразумение.
DEUTER. В спальных мешках этой фирмы не замерзнешь ни в придорожной турецкой канаве ни на развалинах древнего города в сирийской пустыне. В рюкзак легко умещается бухта альпинистской веревки, обвязка и скальные туфли, столь необходимые для бесплатного осмотра неприступной крепости Крак де Шевалье. Все остальные вещи бережно хранятся в одноименной дорожной сумке, форм-фактор которой очень удобен для путешествия на автомобиле (куча хватательных ручек, быстрый доступ к содержимому, изменяемый размер). Есть еще куча всевозможных сумочек разных размеров, которые очень облегчают жизнь путешественника (аптечки, чехлы для очков, очень незаменимая штука — wash center, в которой разложены умывальные принадлежности и даже есть зеркало, сумки для ноутбуков, всяческих зарядок и проводов, которых накопилась огромная куча).
JULBO. В этих очках я прозрел. В них есть встроенная оправа для линз с диоптриями, что для близорукого, равно как и дальнозоркого человека очень полезная опция. Теперь я, как и все, вижу надписи на дорожных знаках, но так как они на арабском языке, то я все равно не знаю куда нам ехать. У всех участников экспедиции есть очки, меняющие степень затемнения в зависимости от интенсивности освещения. А еще мы снабжены очками, которые не тонут в воде, но применения они пока не получили.
HANKOOK. За две недели до выезда обнаружилось, что запаска на нашем корабле не соответствует ожидаемой сложности нашего путешествия. Позвонил знакомому по велопокатушкам Сане Маюку в «Каретный двор», и совершенно волшебным образом мы стали счастливыми обладателями новой резины Hankook Dynapro ATM с дисками! У меня на Т4 стоят грузовые покрышки этой фирмы, поставил как раз перед августовской поездкой за Полярный круг. По мурманскому бездорожью зарекомендовали себя отлично. Но вот так далеко, и новые колеса — сомневались, как позже выяснилось зря. Подрезка к сирийской границе через горные тропы на грани ширины машины и дождь и броды все на отлично! Посмотрим что будет в песках, но на гравийном и мокром покрытии резина ведет себя великолепно.
ХАДО. Тихо работает в двигателе, коробке и мостах нашего «корабля». Про эффективность скажем после достаточного пробега, но пока вроде бы все в порядке.
Интересная конструкция :))
А расскажите, что у вас за интернет? Я так понял, какая-то система подключения к спутнику? Как оно работает и везде ли есть и дорого ли обходится?
Hankook - рулит!
Публикация комментариев закрыта